понедельник, 11 апреля 2016
Каждый год записи в этом дневнике становятся чем то вроде коротких напоминаний, вписанных в поток, уносящий очередную жизнь в сомнительную даль будущего.
Описывать, что творю, смотрю, чем дышу смысла особо нет, ибо интернет полон личностей, которые итак рассказывают в своих обзорчиках лучше и веселее. Весной пахнуло как всегда за пару дней до гагаринского подвига. Стало как то обидно от того, что я закрытый и хочется быть чуточку открытее, поэтому я в 2 часа ночи пою песни совершенно незнакомым людям по скайпу? LOGIC over....а, вообщем, открыв сезон великов, отказаться от них невозможно. Завтра будут звонить? Нет, не будут, я часто меняю номер, чтобы попытаться стереть часть своей истории, чтобы попытаться быть тем, кем я хотел бы быть,а не тем кем я стал. Не сформированная я личность, от этого и страдаю.
Буду постепенно выкладывать того, что не пойдёт в печать в силу того, что редактировать не хочется, да и сеттинг в реальности мёртв. Интернет проглотит, и не подавится.
.Свежий утренний ветер резко вносивший контраст в запах лекарств пробудил Стива. Медсестра открыла жалюзи.
- Доброе утро, как вы себя чувствуете? – обведя комнату сонным взглядом, она отодвинула шторы и широко улыбнулась.
- Я в порядке, - пробубнил пациент ссохшимися губами.
- Рада, что вы в порядке. Я оповещу Доктора Кёртиса о вашем пробуждении на осмотр.
Стивен кивнул. Легкой походкой девушка двинулась проч. Уперев руки за поручни на кровати, он приподнялся и сел на край. Подойдя к окну, он долго рассматривал утреннее зарево. Весенняя свежесть, а может этот шрам у виска, явно не давали ему покоя. Облака на горизонте затягивали ярко янтарный небосвод. Прохожие, таксисты, асфальт, куски бетона: Стив ощущал все это теперь иначе, как будто что-то изменилось. Этот мир уже не был прежним.
«Быть дождю», – подытожил Стив. Утреннее зарево смешивалось с тяжелыми тучами. Мысли спутанные, будто обрывки полотна не давали покоя, головная боль, странные образы и воспоминания закружили голову. Стивен вернулся на койку. Дверь распахнулась, в комнату вошел немолодой мужчина, одетый в белый халат поверх домашнего свитера. Поигрывая стетоскопом на шее, он начал:
- Восемь утра, а вы, мистер Парсон, уже на ногах. Выспались?
- Доктор, ммм…Кёртис, - Стив прищурился, осматривая имя на бейджике, - Доброе утро, доктор.
- У меня для вас небольшой доклад, Стивен, присаживайтесь, расскажу вкратце, пока осматриваю, - доктор деловито сложил руки, уставившись на окно, пока пациент снимал больничную сорочку. – Похоже, вы не просто счастливчик или как это говорят, родились под счастливой звездой!
Стив попытался припомнить доктора Кёртиса, поскольку понимал, что этот врач лечит его не первый день. Некая пелена застилала доступ к воспоминаниям.
- Поразительно, но у вас на данный момент лишь легкое сотрясения, рана, которую вы получили, поначалу мы приняли за летальный исход, - усмехнувшись, продолжал светило медицины. – Позавчера никто и подумать не мог, что вы очнетесь, хоть немного в бреду, но все же очнетесь.
- Позавчера?
- Удивительнейшим образом, ваш череп и мозговые ткани вопреки тому, что ваша височная область была перфорирована восьми дюймовым строительным гвоздем…
- Чем? – Стивен, нахмурился, прикидывая масштаб полученной травмы.
- Частичная амнезия в вашем случае - это нормальное явление, совсем ничего не помните? – доктор Кёртис поднял бровь, тряхнул седеющей челкой и пристально посмотрел в глаза.
- Не всё, - пробубнил пациент, чуть дёрнувшись от холодного прикосновения стетоскопа.
– Возможно, ознакомившись более детально с историей вашего здесь пребывания, вам будет проще вспомнить, - закончив осмотр, доктор открыл в своей папке нужную страницу и протянул пациенту.
- Читать сможете?
Стив утвердительно кивнув и принялся изучать содержимое истории болезни. Врач взял свободную руку пациента и пристегнул к ней напульсник, продолжая осмотр в тишине.
«Медицинская статистика, справки, анализы, фото. Значит пятый день. Как же я тут оказался? Постойте, вот же, я помню бригадира, крепления для несущих балок, а затем пустота. Бесцветная и непроглядная.»
За окном прогремело. Врач покачал головой.
– Мистер Парсон, вот тут снимок томографии. Она не показала никаких отклонений. Хотя, я допускаю, что в некоторых тестах возможны погрешности, в целом же повода для волнений нет, - подбирая нужные слова Салливан начал активно жестикулировать. – Ваше состояние на данный момент я бы оценил как - удовлетворительное. Стоит так же обратить внимание на то, что в анализе крови превышен…
Доктор поднял голову, намереваясь продолжать, но уловив усталость Стивена, остановился.
– Значит, мне можно выписываться?
- Я сразу хочу вам рассказать про осложнения в отдельных случаях.
- Что мне нужно подписать, чтобы покинуть больницу, доктор Кёртис?
Понимающе кивнув, врач подытожил:
- Пульс, давление и общее состояние - приемлемое. Я займусь документами.
- Спасибо за сотрудничество, док.
- Покой, вам строго необходим сейчас покой, мистер Парсон.
Проводив доктора взглядом, Стивен уставился на окно. Дождь за окном набирал обороты, становясь ливнем.
«Томная усталость, изнурительная головная боль выглядели как симптомы. Симптомы того, что в тебя влетел строительный гвоздь? С каких пор ты разговариваешь сам с собой, да ещё и во сне? Откуда только эти вопросы берутся?»
@музыка:
This Ascension - Just Assassin